Материально-техническая база обучения модифицирована, опираясь на требования
Стандарта, требования и условия Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 года №174, а также соответствующие документы:
• постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29 декабря 2010 г. № 189, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
• приказ Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»;
• приказ Минобрнауки России от 23 июня 2010 г. № 697 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»;
• перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов.
Школа имеет возможности для качественной организации учебной и внеурочной деятельности.
В соответствии с требованиями Стандарта для обеспечения всех предметных областей и внеурочной деятельности образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу основного общего образования, школа обеспечена:
• учебными кабинетами физики, химии, биологии, истории, русского языка и литературы, информатики и ИКТ, кабинетом технологии, кабинетом начальных классов с автоматизированным рабочим местом учителя;
• помещением для занятий музыкой;
• помещением библиотеки с рабочими зонами, читальным залом, с книжным фондом, медиатекой;
• спортивным залом, спортивным оборудованием и инвентарём;
• помещением для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающим возможность организации качественного горячего питания;
• помещением медицинского назначения;
• гардеробами;
• пришкольным участком для занятий физкультурой и прогулок детей;
• школьным учебно – опытным участком.
Информационно-методическое обеспечение реализации программы
В соответствии с требованиями Стандарта информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования обеспечиваются современной информационно-образовательной средой.
Информационно - методическое оснащение образовательного процесса обеспечивает
возможность:
• ввода русского и иноязычного текста, использования средств орфографического и
синтаксического контроля русского текста; редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;
• записи и обработки изображения и звука при фиксации явлений в природе и обществе, хода образовательного процесса;
• создания и использования диаграмм различных видов, специализированных географических (в ГИС) и исторических карт;
• выступления с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением;
• вывода информации на бумагу;
• информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет,
входа в информационную среду учреждения, в том числе через Интернет, размещения
гипермедиасообщений в информационной среде образовательного учреждения;
• поиска и получения информации;
• использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);
• использования аудиовидео- устройств для учебной деятельности на уроке и вне урока;
• общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями (вики);
• создания и заполнения баз данных, в том числе определителей; наглядного представления и анализа данных;
• заполнения электронных дневников и электронных журналов.
Технические средства:
мультимедийный проектор (5 шт.), экран (3 шт.), принтер монохромный (3 шт.), принтер цветной (2 шт.); фотопринтер (1 шт.); цифровой фотоаппарат (1 шт.); цифровая видеокамера (2 шт.); сканер (1шт.); микрофон (3 шт.); оборудование компьютерной сети; цифровой микроскоп; интерактивная доска ( 1 шт.)
Программные инструменты:
операционные системы и служебные инструменты; орфографический корректор для текстов на русском и иностранном языках; клавиатурный тренажёр для русского и иностранного языков; текстовый редактор для работы с русскими и иноязычными текстами; инструмент планирования деятельности; графический редактор для обработки растровых изображений; музыкальный редактор; редактор подготовки презентаций; редактор видео; ГИС; редактор представления временной информации (линия времен и
виртуальные лаборатории по учебным предметам; среда для интернет-публикаций; редактор для совместного удалённого редактирования сообщений.
Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс
|
Количество |
Общая площадь |
Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе* |
25 |
1703 кв. м. |
В том числе Кабинет химии и биологии |
1 1
|
37 кв. м. 37 кв.м. |
Кабинет физики |
1 |
41 кв. м. |
Компьютерный класс |
1 |
45 кв. м |
Школьная мастерская |
1 |
101 кв.м. |
Школьный музей боевой и трудовой славы |
1 |
20 кв.м |
Список учебно-лабораторного оборудования кабинета химии
Список учебно-лабораторного оборудования кабинета биологии
Список учебно-лабораторного оборудования кабинета физики
Список учебно-лабораторного оборудования компьютерного класса
Компьютер ученика ASER – 10 шт.
Ноутбук Asus A6B00R
Ноутбук Partner E419 L
Ноутбук Dell Vostro 1015
Принтер HP Color LaserJet 2605
Сканер HP ScanJet G3010
Проектор NEC VT49
Проектор Panasonic PT-LC 56E
Звуковые колонки – 6 шт.
Список учебно-лабораторного оборудования школьной мастерской
Школьный музей боевой и трудовой славы
В школе организовано горячее питание (завтраки) из расчёта 26 рублей на одного учащегося.
Работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся проводится в соответствии с основной образовательной программой начального, основного и среднего общего образования, а также в соответствии с планом учебно-воспитательной работы.
Доступ к сети Интернет осуществлен на 8 компьютерах, соединенных в локальную сеть.
Обучающимся предоставлен доступ к образовательным ресурсам этой сети:
Единое окно доступа к образовательным ресурсам